Корзина
587 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+79033338253
Дифференциал дисковый, самоблокирующийся 2121, 21213, 2123 Шевроле Нива (передняя ось) VAL-rasing, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Дифференциал дисковый, самоблокирующийся 2121.21213, 2123 (передняя ось) VAL-rasing

Применяется:

  • Нива 2121
  • Нива 21213
  • Нива 21214
  • Шевроле Нива 2123
Тип конструкции Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся.
Узел для установки. передний и задний редуктор
Заводская настройка направления момента "УНИВЕРСАЛ- 45х45" (работа вперед-назад)
Количество фрикционных дисков 8 штук + 1 пружина
Степень блокирования - Коэффициент блокирования ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия: специальный - профессиональный автоспорт.
Гарантия на изделие Гарантия 12 месяцев с даты продажи.

 

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа 24 шлица, для автомобилей Лада полноприводной компоновки Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

Тип конструкции - дисковый.

Узел установки - передний редуктор 24 шлица Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

Дифференциал дисковый, самоблокирующийся 2121, 21213, 2123 Шевроле Нива (передняя ось) VAL-rasing

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция. 

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9.Тарельчатая пружина. 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт. 

 

Полуосевая шестерня позиция №3 имеет 24 шлица.

Устанавливается в задний редуктор автомобилей Лада 4х4 и Шевроле нива с усиленными или разгруженными полуосями производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 

Дисковые и винтовые дифференциалы

С целью улучшения параметров проходимости машины используется блокировка дифференциала. 
Самоблокирующиеся механизмы наиболее востребованы в силу высокого ресурса и простоты в обслуживании. Конструктивное исполнение элемента предусматривает корпусные детали, две полуосевые шестерни, сепаратор и шестерни-сателлиты.

Самоблокирующийся дифференциал представляет собой агрегат, осуществляющий распределение потока мощности от силового агрегата к колесам. По конструктивному исполнению выделяют дисковый дифференциал и винтовой дифференциал. Конструкция дискового дифференциала включает в состав фрикционные муфты. Данный тип блокировки имеет внушительный ресурс безупречной работы. Дисковый дифференциал позволяет улучшить блокировку ведущих осей на крутых поворотах с различным покрытием дороги, при ускорении.

Принцип действия винтового дифференциала следующий. В обычном режиме отдельные винты обкатываются вокруг центральной шестерни. Каждой полуоси присваиваются сателлиты, связанные попарно с сателлитами противоположной стороны за счет прямозубого зацепления. Червячные сателлиты, расположенные внутри корпуса, обеспечивают оперативное реагирование на ухудшение сцепления с дорожным покрытием. Тем самым улучшается показатель безопасности авто. Преимущество винтового дифференциала состоит в долговечности службы.
 

Основные атрибуты
МодельВАЗ
Страна производительРоссия
Производитель  VAL-racing
Дополнительные характеристики
Вес0
  • Цена: 12 500 руб.