На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).
Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi). Завод Sangsin Brake Wuxi, имея оборудование, технологии и ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для сборки автомобилей Kia и Hyundai в Китае, а также производством тормозных систем для стиральных машин, собираемых в Китае и Японии. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне ,что и применяемый к продукции, выпускаемой в Корее. Вниманию наших клиентов: тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi не являются подделкой известного брэнда!!!
Имея мощную научно-исследовательскую базу (г. Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.
ИЗ ИСТОРИИ SANGSIN BRAKE
1975.08 — образование SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD 1979.06 — начало поставок ОЕ частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY (HMC) 1982.02 — начало поставок ОЕ частей для MANDO MACHINERY COMPANY (подрядчик HMC) 1986.12 — начало поставок ОЕ частей для KOREA DELPHI A.C. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY) 1991.09 — образование научного—технологического института Сангшин (г.Тэгу) 1994.01 — техническое слияние с TMD (TEXTAR,MINTEX,DON) FRICTION, Германия 1994.02 — техническое слияние с TBK, Япония 1994.10 — начало поставок ОЕ частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY 1997.09 — получение сертификата ISO 9001 1998.11 — начало поставок для MERITOR, Италия 1999.05 — начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США 2000.07 — получение сертификата QS 9000 2000.10 — начало поставок для SHARP ELECTRONIC COMPANY, Япония 2001.11 — регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation) 2002.03 — компания переименована из SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD в SANGSIN BRAKE 2002.05 — техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия 2002.10 — техническое слияние с JB, Япония 2003.01 — получение сертификата KSA (Korean Standards Association) 2004.08 — начало поставок для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд 2005.04 — техническое слияние с Arvin Meritor, Великобритания 2006.01 — Получение сертификата ISO 14001 2006.01 — Техническое слияние с MERITOR (Air drum brake),США 2007.07 — начало поставок тормозных колодок для Eaton,Польша